Бизнес развивается на стыке возможностей и вызовов. Кризисы, технологические прорывы и изменения в потребительском поведении заставляют компании искать новые модели роста и адаптации. Как меняются правила игры и какие подходы помогают бизнесу оставаться рентабельным?
27 февраля в ClubFirst (Клуб Первых) в Москве состоялся Бизнес-диалог с Максимом Валецким, сооснователем и председателем совета директоров Mr.Doors. Вместе со спикером мы обсудили эволюцию предпринимательства в России, влияние кризисов на бизнес, трансформацию рынка под воздействием маркетплейсов, особенности работы с новым поколением сотрудников, роль технологий и искусственного интеллекта в развитии компаний, а также вопросы преемственности и семейных ценностей в управлении компанией.
Максим Валецкий отметил, что в 90-е ключевым вызовом для предпринимателей была нехватка ресурсов – рынок только формировался, страна переживала экономические потрясения, и бизнес строился на энтузиазме и готовности рисковать, и найти преданную команду тогда было проще. Сегодня же основными вызовами становятся не только конкуренция и борьба за клиента, но и адаптация к стремительному технологическому прогрессу и изменения потребительских предпочтений.