Практику проведения стратегических сессий внедряют все больше компаний. На стратсессиях ищут ответы на самые разные вопросы, от «Каким будет наш бизнес через 20 лет?» до «Сколько людей нужно взять в отдел продаж прямо сейчас?»
Когда начинать вводить стратегическое планирование? Как культура обсуждения и открытости способствует достижению стратегических целей? Почему стратегическая сессия может не работать? Точно ли стратсессия решит запрос компании, сформированный бизнесом, или корень проблемы лежит в другом?
Эти и другие вопросы мы обсудили 25 июня в клубной гостиной ClubFirst с нашими партнерами – экспертами компании TSQ Consulting. Людмила Морозова, сооснователь компании, и Дарья Яндульская, лидер направления Консалтинг, проводят стратегические сессии более 15 лет, помогают проанализировать ограничения и драйверы развития компании, выбрать оптимальное направление и разработать план действий.
Встреча прошла в формате активного диалога и обмена опытом, коллеги поделились практическими кейсами и наработанной экспертизой, а проработать ключевые вопросы помог мастер-класс.