В клубном пространстве ClubFirst прошла встреча с Ксенией Трифоновой, директором Центра коммуникаций и цифровых решений Школы управления СКОЛКОВО, партнера нашего делового сообщества.
В фокусе встречи – публичная роль первого лица компании. Вместе с Ксенией участники CF искали ответ на вопросы «Всем ли нужна медийность?», «Как выбрать свою публичную роль?» и «Может ли первое лицо делегировать свою публичность кому-то из сотрудников?».
Специально для гостей встречи Ксения подготовила подборку книг, которые помогут узнать, как быть понятным и понятым, влиять на других людей и оградить себя от ненужного инфошума. Делимся этими 8 книгами с вами:
1. «Виртуозы общения. Секрет успешного взаимодействия с людьми», Чарлз Дахигг
2. «Без новостей. Как избавиться от информационного шума и мыслить ясно», Рольф Добелли
3. «Психология убеждения», Роберт Чалдини, Ноа Гольдштейн, Стив Мартин
4. «Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки», Роберт Сапольски
5. «Нарративная экономика. Новая наука о влиянии вирусных историй на экономические события», Роберт Шиллер
6. «Эффективные коммуникации», сборник HBR
7. «Психология лжи. Обмани меня, если сможешь», Пол Экман
8. «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг