Почему меняется рынок товаров для материнства и детства? Как брендам, ориентированным на беременных и мам маленьких детей, находить новые направления для развития?
На РБК вышло интервью с нашей участницей Юлией Прохоровой, в котором она рассказала, как бренды могут адаптироваться к изменениям на рынке детских товаров и услуг.
В интервью Юлия подробно рассказала о текущей ситуации на рынке частного потребления, выделила специфические проблемы, характерные для сферы товаров и услуг для матерей и детей, и предложила актуальные решения, которые может предоставить индустрия.
Юлия — сооснователь группы компаний РОМАРТ, которая в этом году отмечает 22 года в индустрии. Компания зарекомендовала себя как эксперт в маркетинговых коммуникациях в сферах материнства, детства и здравоохранения.