20 марта участники ClubFirst (Клуб Первых) встретились с Никитой Айрапетовым, финансовым директором сети ресторанов «Бургер Кинг Россия». Темой встречи стала цифровизация бизнеса, которую «Бургер Кинг» начал еще 6 лет назад, в 2019 году. Большой интерес участников к встрече показал: вопрос цифровой трансформации как никогда актуален для российского бизнеса.
Как рассказал Никита Айрапетов, основными целями цифровой трансформации «Бургер Кинга» стали рост выручки, повышение рентабельности бизнеса, оптимизация расходов и эффективность ключевых процессов.
Как проходила цифровизация компании? Компания сместила фокус с тактического подхода на стратегические и системные меры, внедрила data-driven подход для принятия всех ключевых управленческих решений, а также пересмотрела приоритеты в найме, отдавая предпочтение кандидатам с глубокими знаниями в необходимой функциональной области.
Спикер подчеркнул, что такие изменения требуют комплексного подхода, инвестиций в IT-инфраструктуру и глубокой аналитики данных. Эксперт также отметил, что цифровизация – не самоцель, а средство повышения эффективности бизнес модели. Так, в результате цифровизации «Бургер Кинг Россия» выручка компании выросла в 2 раза.