«Не ищите историй – у вас их нет. И у меня нет, ни у кого нет. Истории – это то, что мы создаем, когда замечаем события жизни и придаем им смысл».
Сторителлинг – больше чем англицизм, означающий умение рассказывать истории. Для собственников и топ-менеджеров компаний это эффективный бизнес-инструмент, который помогает мотивировать сотрудников на достижение высоких результатов и укреплять партнерские отношения.
Но как понять, когда вообще уместно рассказывать истории и главное, как делать это правильно? Своей экспертизой с участниками нашего бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге поделился Артём Мушин-Македонский, основатель Академии Historia и автор книги «Нарративное лидерство».
А если вы хотите глубже погрузиться в тему сторителлинга для бизнеса, слушайте наш подкаст «Дело в Клубе».