В эпоху кризисов и неопределенности бизнес-среда становится еще более требовательной к предпринимателям. Крупные стратегии и долгосрочные прогнозы теперь уступают место гибким сценариям. В этом контексте философия мелких экспериментов приобретает особую значимость: она не только допускает возможность ошибок, но и превращает их в управляемый процесс обучения.
8 апреля участники ClubFirst* встретились с Дмитрием Алексеевым – сооснователем, совладельцем и президентом DNS. Как предпринимателю оставаться в фокусе, когда все вокруг меняется? Почему стратегия – это не лозунг, а система? Как бизнесу не потерять себя в потоке перемен и научиться задавать правила игры? Обсудили вместе с Дмитрием в формате утреннего диалога, а самыми яркими цитатами поделились в нашем телеграм-канале по ссылке.
История «оранжевой» торговой сети DNS началась в 1998 году во Владивостоке: программисты Дмитрий Алексеев и Юрий Карпцов открыли небольшой магазин по продаже компьютеров.
Сегодня, спустя 27 лет, мы знаем DNS как лидера российского рынка бытовой техники и электроники с 2714 магазинами по всей стране. В 2024 году выручка компании увеличилась на 4.6%, до 760,2 млрд рублей, и этот показатель стал рекордным для DNS.
*сокр. от The Club of the First (в переводе с англ. Клуб Первых)