Дискуссии

В МОСКВЕ ПРОШЛА ОТРАСЛЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ & РЕКЛАМА В B2B. ВСПОМНИМ, КАК ЭТО БЫЛО

В Москве прошла отраслевая конференция Маркетинг & Реклама
в B2B. Вспомним, как это было

Конференция Клуба Первых объединила 70 участников, а своей экспертизой и опытом поделились 7 ведущих экспертов по маркетингу в B2B-сегменте.

Спикерами первого экспертного выступления на тему «Корпоративный брендинг» стали
Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга, и Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB.

Андрей рассказал, как создается корпоративный бренд, что такое архитектура бренда, почему сотрудники обязательно должны знать ценности компании и поделился кейсами из своего опыта. Леонид объяснил, как выстроить коммуникацию между бизнесом и человеком по принципу H2H, а также рассказал, как поведение, коммуникация и визуальная среда могут повлиять на культуру сотрудников на примерах компаний «Норникель», Fincher, Urals, а также M.Quality, бренда компании «Металлоинвест».

Второе экспертное выступление было посвящено инструментам лидогенерации в B2B.
Своей экспертизой поделились Денис Шубенок, CEO в «Ашманов и партнёры», и Григорий Загребельный, Analytics Business Unit Director в INGATE.

Денис разобрал, как выглядит поисковый ландшафт в Яндексе и Google, объяснил, какие этапы входят в CJM, а также разобрал основные сложности в продвижении сайтов в сегменте B2B. Тему сквозной аналитики раскрыл Григорий: он рассказал, как этот инструмент может положительно отразиться на показателях компании, и почему его внедрение может обернуться провалом, какими сервисами может пользоваться бизнес и почему будущее за теми, кто успеет построить управление на основе данных.
Во второй части конференции участники посетили тематические треки.

Илья Балахнин, управляющий партнёр Paper Planes, рассказал, как выстраивать маркетинговую стратегию и планировать маркетинговый бюджет в B2B-сегменте. Участники узнали, какие существуют типы клиентов, разобрали пирамиду ценностей потребителя и обсудили, как правильно строить работу с точками контакта при продаже сложного продукта.

На треке «Клиентоцентричность: опыт работы с системами лояльности» Евгения Максименкова, консультант по внедрению в Mindbox, рассказала, как привлекать новых клиентов, переводить их на платное использование продукта и создавать все условия, чтобы клиент вернулся
для совершения повторной покупки.

На третьем треке Антонина Рухлова, директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR, на примере конкретных собственных кейсов разобрала с участниками, зачем бизнесу PR в B2B и как его измерить, какие ресурсы и инструменты нужны, чтобы стать
лидером рынка, и как быстро завоевать нишу, если она освободилась.

Следите за анонсами следующих конференций в разделе Новости.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ

СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ
КЛУБА ПЕРВЫХ

Оставьте заявку и менеджер
с вами свяжется

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информации об услугах, соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Предложения о партнёрстве отправляйте на почту marketing@clubfirst.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информации об услугах, соглашаетесь с политикой конфиденциальности

CF mentoring

Оставьте заявку и менеджер
с вами свяжется

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информации об услугах, соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Предложения о партнёрстве отправляйте на почту marketing@clubfirst.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информации об услугах, соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информации об услугах, соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Сотрудничество

BUSINESS SUMMIT ISTANBUL

Оставьте заявку и мы
с вами свяжемся

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информации об услугах, соглашаетесь с политикой конфиденциальности